Категория
Landing Page + адаптив для холодильного оборудования «Дон-Сервис»
Дата:
Декабрь 2017
Работа:
Личная работа
О проекте:
Клиент обратился с интересным проектом. Компания «Дон-сервис» достаточно крупная, занимается продажами холодильного оборудования. Необходимо было сделать Landing Page для всего двух позиций из каталога – витрины для мяса и витрины для рыбы.
Идея была инновационной для данного типа предприятий. Мы сделали шаг вперед и опередили конкурентов, внедрив такой современный и доступный инструмент продаж.
У всех производителей лендингов нет, только громоздкие сайты-каталоги многотоварные и скучные.
Я же создала яркую привлекательную страницу в уже полюбившемся и ставшим стандартным формате Landing Page, что заставило потенциальных покупателей взглянуть на товар по-новому.
В дизайне использовалась холодная цветовая гамма. Для посадочной страницы были выбран белый, серый и синий цвет, которые как нельзя лучше ассоциируются с холодильным оборудованием. Наполнение и функционал страницы традиционный для лендинга – информация о компании, сведения об услугах, условия доставки и монтажа холодильного оборудования, контактные данные, форма заказа и форма обратной связи.
Добавлено также множество фотографий продукции, чтобы у клиента была возможность познакомиться с оборудованием поближе.
Достойный дизайн сайта для достойной компании!